News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МТС Бонус: укоротили и расширили


МТС Бонус: укоротили и расширили

мтс бонус: укоротили и расширили

Негромкие, но очень радикальные изменения в программе «МТС Бонус». Укорачивают срок действия бонусных пакетов, отказываясь от их выдачи в рассрочку, меняют номиналы пакетов и их стоимость. Чаще в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения тоже. Также отказываются от местечковой ограниченности бонусных минут.

Двуединое предназначение любой бонусной программы — удержать клиента и одновременно стимулировать потребление им платных услуг. Подарки мы любим и ради них готовы не только тратить больше денег на нужные вещи, но даже покупать ненужные. Расчет бонусных коэффициентов является задачей нетривиальной: совсем копеечный подарок не сработает и привлечет немногих, а чересчур щедрый дар ухудшит экономические показатели. Правильная бонусная дозировка является необходимым, но недостаточным элементом стратегии успеха, еще важна правильная «упаковка» и реклама подарка. Наконец, даже самый искренний и щедрый дар обязан работать на благо дарителя, т.е. сам по себе стимулировать потребление платного товара или услуг.

Для такого федерального гиганта, как МТС, бонусная программа ценна и широкими возможностями маневрировать потребительскими качествами подарков в разных регионах. Варьировались пороги входа в программу, стоимость (в баллах) и комплектация подарков, а также другие параметры. По сути, для каждого региона формируется индивидуальное предложение с учетом положения оператора на местном рынке связи. К примеру, 60 внутрисетевых бонусных минут могут стоить 390 баллов в Москве и 60 таких же баллов на Юге. Бонусная программа - дополнительный рычаг воздействия на потенциальных «перебежчиков», причем рычаг ценный. Очевидно, что именно склонный к миграции клиент тщательно отслеживает рыночную конъюнктуру и учитывает все неочевидные плюсы/минусы. В то время как лояльный по натуре пользователь может даже не знать параметры своего тарифа, не говоря уже о каких-то непонятных бонусах. С этой точки зрения операторская бонусная программа бьет точно в цель: минимум случайно облагодетельствованных (читай — заплативших меньше) и максимум эффективного воздействия на «держащих нос по ветру» потенциальных мигрантов. Программа МТС Бонус — вполне живой организм и гибкий инструмент воздействия на абонента, который послушно «делает стойку» на новые предложения и смягчение/улучшение условий. Вспомним, при запуске программы порог входа и участия был достаточно высок, в московском регионе бонусы начислялись только тратящим не менее 150 руб. в месяц. Это ограничение давно снято, сейчас бонусы начисляются на любую сумму. «Срок жизни» бонусов изначально составлял (если не путаю) один год, сейчас — три года. «Продуктовая корзина» постоянно расширяется, периодически мелькают акции-эксперименты по продаже телефонов за баллы и по демпинговым ценам. И так далее, привлекательность программы медленно, но последовательно наращивали.

Нынешнее обновление можно смело считать радикальной реорганизацией, а не плановым улучшением. Новость читаем здесь, цитата:

«Уже привычные для многих бесплатные пакеты услуги связи с 28 февраля 2011 года будут начисляться сразу в полном объеме и действовать в течение месяца. Это значит, что при заказе вознаграждений из каталога МТС бонус Вы получаете сразу больше минут, SMS, MMS или интернет-трафика за то же количество бонусных баллов. Пакеты услуг связи МТС, заказанные в качестве вознаграждения до 28 февраля 2011 года, продолжат действовать на прежних условиях до полного их расходования или окончания срока действия».

Фразу «Вы получаете сразу больше минут, SMS, MMS или интернет-трафика за то же количество бонусных баллов» следует читать с логическим ударением на слове «сразу», а не «больше». Суть идеи — не увеличение количества, а сокращение срока действия бонусных услуг. Где «собака порылась» и в чем причина изменений? Большинство бонусных минут, SMS-сообщений и GPRS-трафика до вчерашнего дня выдавалось в рассрочку на длительные периоды и в этом есть своя логика. Скажем, «покупая» 60 бонусных минут за 390 баллов, абонент на самом деле покупает шесть порций по 10 минут, выдаваемых ему через каждые 30 дней в течение полугода. Пока доберется до конца купленного пакета, успеет еще поднакопить баллов и прикупить что-нибудь полезное, благо подключенные бонусные пакеты суммируются. В выигрыше все: абонент постоянно «подпитывается» бонусными минутами/услугами, а оператор имеет лояльного клиента, которому обидно убежать, бросив недополученный подарок. Теперь от этой продуманной и отработанной схемы отказываются, предлагая получить заработанное вознаграждение полностью.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии.  ...

Обзор CDMA-телефона Zakang ZX-410

News image

На рынке мобильных телефонов стандарта CDMA2000 450 МГц появился новый производитель – корейская компания Zakang. Компания предл...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Авторизация