News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Почем красота и что считать таковой?


Почем красота и что считать таковой?

почем красота и что считать таковой?

Критерии «красивости» - дело темное, хотя формализовать и «узаконить» номерную красоту пытались и продолжают пытаться. Ведь красивыми номерами торгуют и сами операторы, следовательно, определенные критерии оценки обязаны существовать. Они и существуют до поры до времени, регулярно и ненавязчиво меняясь в зависимости от спроса и рыночной обстановки. Есть так называемые «маски», под которые формально подпадают все номера и в соответствии с которыми набору цифр присваивается та или иная ценовая категория. Структура «масок» у каждого оператора - дело сугубо личное и, не побоюсь этого слова, интимное. В прямом смысле слова «как захотим, так и обозначим». К примеру, мой совершенно обычный (в момент подключения) номер спустя несколько лет вдруг стал «серебряным», а потом и вовсе «золотым». Номер не изменился, изменились «маски» и критерии, позволяющие как бы официально брать больше денег с покупателей. Пресловутая «красота» сплошь и рядом оказывается притянутой даже не за уши, а я вообще не знаю, за какую часть организма. Торговля красивыми номерами стала массовым и доходным бизнесом, а представление комбинации цифр в виде чего-то красивого или значимого — профессией перекупщиков. Одна из «фишек» - представить номер в виде осмысленного слова, в идеальном случае совпадающего с именем или фамилией покупателя. Слава богу, на клавиатуре телефона каждой цифре соответствует аж три буквы, и такой маневр позволяет объявить «элитными» множество неудобоваримых сочетаний цифр. Подсказка: в свете приближающегося конца света (уж извините за тавтологию) словосочетание «календарь майя» становится популярным, и продажа номеров-талисманов — святое дело. Почему бы не порадовать покупателя приложенным к номеру сертификатом с объяснением, что эта комбинация цифр на языке майя означает что-нибудь вроде «обреченный на богатство и успех»?

Во всей этой легкой (и не очень) истерии вокруг красивых цифр надо бы разграничить три разновидности номеров:

Объективно красивые и мгновенно запоминающиеся номера. Таких действительно мало. Примеры — семь одинаковых цифр после DEF, идущие подряд семь цифр в прямой или обратной последовательности, еще пара-тройка «беспроигрышных» вариантов. Те «красивые» номера, в красоте которых продавцы сумели убедить покупателя. Таких номеров много, и продажу их за дополнительные деньги даже обманом не назовешь. В конце концов, покупатель убедился в значимости комбинации цифр и ощущает моральное удовлетворение от того, что чем-то выделился из безликой толпы. А это тоже чего-то стоит, согласитесь. Даже если никто из «толпы» этого «выделения» не заметил. Легко запоминающиеся номера. Это тонкий лёд субъективщины, на который страшно ступать, но и такая категория существует. Например, номер (916) 0656509, по мнению специалистов с нашего форума, рыночной стоимости не имеет, специально проконсультировался. Однако запомнился мгновенно при том, что никогда этим номером не пользовался. Естественно, был оставлен «для коллекции». Еще пара-тройка номеров «осели» в памяти сразу и безоговорочно, хотя ничего золото-платинового в комплекте цифр не было. Наверное, даже годами выверенные и регулярно дорабатываемые «матрицы» не способны всё учесть. И шанс «за бесплатно» получить легко запоминающийся номер все еще существует.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии.  ...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Обзор CDMA-телефона Zakang ZX-410

News image

На рынке мобильных телефонов стандарта CDMA2000 450 МГц появился новый производитель – корейская компания Zakang. Компания предл...

Авторизация