News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Контент: Недетские забавы


Контент: Недетские забавы

контент: недетские забавы

Тлеющую контентную эпидемию с мифической MMS-открыткой и реальным трояном побороть, похоже, никак не могут. Или не хотят. Но истинным поводом к написанию текста стала реклама платного контента в «обучающем» журнале для дошколят. Приобщение детишек к высоким технологиям? Ну-ну... Для большинства нормальных людей, переросших школьный возраст, все эти контентные развлекушки существуют как бы в параллельном пространстве. Киски-мелодии, дебильные шутки вместо гудков, платное подписное членство в несуществующих клубах «Мобстер», мутные порно-ролики за несуразные деньги, «обжигающие разговоры» по 70 руб./мин. в исполнении безработных домохозяек, гороскопы по 304 руб. с пожизненной подпиской на обновления за 170 руб. в неделю и т.п. Весь этот очень легальный и крайне востребованный контент существует незаметно и слегка в тени, не особо раздражая обывателя. А всяким откровенно жульническим «раздень одноклассницу», «читай всё в одноклассниках» и «пробей по базе» яркий свет вообще противопоказан. Реклама этой пакости сконцентрирована на интернет-ресурсах соответствующей направленности и на пути случайного прохожего попадается редко. Что-то типа негласной договоренности: контентные шакалы без лишнего шума «обувают лохов» и через провайдеров-посредников делятся с операторами, контролирующие органы контролируют, СМИ перепечатывают операторские пресс-релизы о непримиримой борьбе с мошенниками, широкая публика радуется иногда накладываемым штрафам. Можно подумать, что деньги на штрафы возьмут не из карманов этой радующейся публики.

Устоявшееся равновесие и пасторальный пейзаж общего благоденствия периодически нарушают отдельные зарвавшиеся личности и, не побоюсь этого слова, организованные группы личностей. Которые вдруг начинают хотеть украсть много, у многих и быстро. А это неправильно и вообще аморально, нехорошо так подставлять более выдержанных и разумных коллег по бизнесу. Таким «шустрикам» бьют по рукам и правильно делают: пустили на борт — сиди и лови рыбку в мутной водичке вместе со всеми, нечего лодку раскачивать. Впрочем, порой даже законопослушные рыболовы увлекаются и начинают тащить всю рыбу подряд, не брезгуя даже мальками. Что, на мой взгляд, тоже неправильно и неспортивно. И об этом нужно говорить вслух и писать. Попал ко мне в руки симпатичный глянцевый журнал для детишек. Позиционирование — развлекательно-обучающее издание для совсем маленьких. Несложные ребусы, раскраски и угадайки, много забавных картинок и совсем чуть-чуть текста крупным шрифтом. Журнал помогает «учиться играя» и способствует развитию самых разнообразных навыков, в том числе воображения, творческого мышления и «основных понятий». Эмоциональное развитие тоже обещано, и здесь нас издатели журнала не обманули: после внимательного изучения методов этого «психомоторного развития» по «понятиям» эмоций у родителей будет хоть отбавляй. Интересно, за какие грехи ни в чем не повинных детишек с младенчества травят навязчивой рекламой контентных «кисок»? Да еще в таком безумном количестве? Они ведь, бедные, еще даже в школу не ходят и едва научились читать и цифры правильно набирать на кнопках телефона. Понятно, что раз ребенок уже освоил цифры и кнопки, то надо срочно закреплять эти навыки отправкой контентных SMS по 170 руб. за штучку. Само собой, в лучших традициях хитрых контентщиков сверху крупно указана цена 35 руб., а 170 — внизу в примечаниях микроскопическим шрифтом. Ничего, пусть детишки развивают психомоторные навыки чтения мелкого шрифта прямо со средней группы детского сада. Не развил навыки — сам виноват. Точнее, виноваты родители: нужно смотреть, какие «обучающие» журналы покупаешь ребенку, и чему эти журналы учат.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии.  ...

Обзор GSM/CDMA-телефона Ubiquam U-520

News image

Модель Ubiquam U-520 – самый ожидаемый аппарат компании, во многом это заслуга оператора Скай Линк, который за полгода до выхода...

Авторизация